|
|
Форум Темы форума | Добавить тему
| | Поступление для граждан Болгарии Симеон 2009-11-28 02:38:39 Здравствуйте! Я из Болгарии. Я учусь в 12-ом классе. Могу ли поступить в Россию в за счет федерального бюджета? Есть ли квоты на прием граждан Болгарии и сколько человек могут поступить?
С уважением, Симеон Симеонов
Ответить на сообщение | | | Re: Поступление для граждан Болгарии Алексей Коропченко 2009-11-28 23:49:59 Симеон, добрый день!
Спасибо за Ваше желание учиться в России. Да, для граждан Болгарии также существует квота на обучение за счет федерального бюджета. К сожалению, она составляет только несколько человек. Рекомендую обратиться в национальное министерство образования и в российское посольство, чтобы получить всю необходимую информацию.
С уважением,
Коропченко Алексей Анатольевич.
Ответить на сообщение | | | Re: Re: Поступление для граждан Болгарии Симеон 2009-12-29 01:26:37 Здравствуйте!Извините за мою настойчивость - у меня есть ещё один вопрос. Я обратился в национальное министерство образования. Но мне ответили, что Российское Министерство еще не объявило квоту. Но это все, что сказали. Я несколько раз сходил туда. Вы, наверное, знаете когда обычно Россия объявляет квоту?
Ответить на сообщение | | | Re: Re: Re: Поступление для граждан Болгарии Алексей Коропченко 2009-12-29 19:12:30 Симеон, добрый день!
Очень здорово, что Вы проявляете такую настойчивость. Только так можно добиваться поставленной цели
Строго установленный сроков не существует, поэтому Вам просто остается регулярно запрашивать информацию.
Думаю, что Вам следует дополнительно обратиться в российское консульство или российский культурный центр, в котором могут быть свои квоты.
Буду Вам признателен, если Вы потом поделитесь результатами своих поисков.
С уважением,
Коропченко Алексей Анатольевич.
Ответить на сообщение | | | Re: Re: Re: Re: Поступление для граждан Болгарии Симеон 2010-03-14 17:57:30 Здравствуйте снова, Алексей!